Отечественное

С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом. Чтобы помочь вам подготовиться к изменениям, мы собрали всё самое важное в этом разделе.

Изображение

Комментарий редакции
Какие данные от участников цепочки будут поступать в ЕРИР?

О рекламных креативах.
О договорах и актах по рекламе.
Об участниках цепочки по рекламе.
О статистике с точностью до площадок.
В итоге доступ к информации получат все участники цепочки, а также ФАС, ФНС и Роскомнадзор. При этом каждый участник получит доступ к той информации, которая непосредственно к нему относится. Состав и порядок данных установлены подзаконными актами.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.