Есть идея – Создайте сайт в Туркменистане прямо сегодня

Есть идея - Создайте сайт в Туркменистане прямо сегодня

Если у вас ещё нет своего веб-ресурса в Туркменистане,

вы можете легко заказать его прямо сейчас с помощью Вебстудии АРАФО или АРАССА

Зачем вам метрики

Эффективно ли вы продвигаете сайт? Насколько успешна рекламная кампания? Как доработать продукт, чтобы его покупали чаще? Что мешает пользователям совершить целевое действие?
На эти и другие вопросы отвечают метрики. Какие метрики вам нужны Выбор метрик зависит от задач и специфики бизнеса, жизненного цикла продукта, а также от целей вашего проекта или задач,
которые вы решаете.

Например, продуктовый менеджер смотрит метрики продукта, маркетолог — маркетинговые метрики, а руководителя интересуют только бизнес-метрики.

Владельцы нового сайта направят все силы на то, чтобы увеличить трафик на сайт, а продуктовая команда уже популярного сервиса сфокусируется на увеличении среднего чека и допродаж.Не всё и не сразуСледить за множеством метрик, не понимая зачем вы это делаете, так же плохо, как и не следить за метриками вовсе. Поэтому выбирайте те, которые важны вам сейчас, и фокусируйтесь на них. Другие показатели можно набирать постепенно, когда у вас возникнет такая необходимость.С чего начать: 10 главных метрик сайта1. Количество визитов (Number of sessions)
Показывает общее количество посещений сайта за определённый период. На эту метрику влияют продвижение, узнаваемость бренда, позиция веб-ресурса в поисковых системах и многое другое.

💡 Как повлиять
Чтобы увеличить количество визитов, нужно увеличить количество трафика на сайт. Например, на это очень влияет запоминающийся домен, который поможет быстро найти ваш сайт.

2. Количество уникальных посетителей (Unique visitors)
Показывает общее количество уникальных посетителей вашего сайта. Уникальность посетителя чаще всего определяется по cookie-файлам в браузере пользователя.

💡 Как повлиять
Повлиять на эту метрику можно с помощью эффективной рекламы веб-ресурса.

3. Количество и доля новых посетителей (New users)
Показывает количество и долю пользователей, которые впервые зашли на сайт. Когда вы только развиваете продукт, доля таких пользователей будет больше.

4. Количество просмотров конкретной страницы (Page views)
Показывает общее число просмотров определённой страницы сайта уникальными посетителями. Чем популярнее страница, тем важнее она для вас.

💡 Как повлиять
Улучшайте популярные страницы, работайте над их SEO-продвижением и дизайном.

5. Время на сайте (Average page view duration)
Показывает, сколько времени пользователи в среднем проводят
на конкретной или на всех страницах сайта. Например, новостным сайтам выгодно, чтобы пользователи проводили на них как можно больше времени, потому что тогда они увидят больше рекламы и принесут сайту больше денег.

6. Время загрузки страниц (Page load time)
Показывает время, за которое полностью загружается страница сайта. Эта метрика учитывается поисковыми системами при ранжировании веб-ресурса. Если сайт загружается медленно, это не понравится не только поисковым системам, но и клиенту тоже —
он не будет ждать и уйдёт к конкурентам.

💡 Как повлиять
Увеличить скорость загрузки сайта поможет быстрый и надёжный хостинг.

7. Процент отказов (Bounce rate)
Показывает процент пользователей, которые покинули сайт, просмотрев только страницу входа. На эту метрику также влияет скорость хостинга, если он медленный — страницы сайта открываются долго и клиенты уходят, так и не совершив заказ.

💡 Как повлиять
Быстрый хостинг не только улучшит загрузку сайта, но и снизит процент отказов.

8. Глубина просмотра (Page depth)
Это среднее количество страниц, которые пользователи просматривают за сеанс. Показывает, насколько контент в целом интересен посетителям.

9. Периодичность визитов (Visit frequency)
Показывает частоту повторных посещений сайта за отчётный период. Чем чаще посетители возвращаются на ваш сайт, тем выше процент лояльности аудитории. При этом показатель зависит от специфики бизнеса и жизненного цикла продукта.

💡 Как повлиять
Чтобы увеличить периодичность визитов, нужно регулярно обновлять контент, публиковать информацию о новых мероприятиях, акциях и скидках.

10. Конверсия в заказы (Conversion rate)
Показывает, как пользователи конвертируются в клиентов, а также кто из них совершает целевое действие и приобретает товар, а кто уходит с сайта, не завершив покупку.

Есть идея? Создайте сайт!

Если у вас ещё нет своего веб-ресурса, вы можете легко создать его прямо сейчас с помощью  Конструктора сайтов  и других Готовых решений для бизнеса, которые не требуют навыков программирования.

А чтобы ваш сайт легко нашли клиенты, разместите его в популярной зоне — на нашем сайте можно зарегистрировать веб-адрес в 750 зонах, среди которых вы точно найдёте подходящий вариант для своего проекта.

Редизайн и модернизация
Заказать дизайн, редизайн или модернизацию сайта
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так что мы сможем с вами связаться.

1 Комментарий

  1. Не откладывайте на завтра то что можно сделать сейчас

    Грамотно организованный, сайт-визитка может стать как продолжением традиционного бизнеса, так и совершенно независимой структурой, приносящий доход, как полноценная рекламная площадка.
    https://moderntm.ru/portfolio/klassicheskij-sajt-vizitka-v-turkmenistane/