Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контент (содержание и наполнение) сайта в Туркменистане

Опубликовано 28.12.2016

Грамотный подбор контента сайта (текстовой, табличной, графической, аудио- и видеоинформации на сайте) — это половина успеха при создании сайта.


Подготовка материалов является важнейшим этапом создания сайта, потому что информация — это то, ради чего люди подключаются к интернету. Стоимость и сроки подготовки информации сайта сопоставимы со стоимостью и сроками непосредственного создания сайта. А в ряде случаев и превышают их.

Практическая польза сайта определяется качеством предоставляемой информации и удобством поиска необходимых сведений. Информация на сайте должна быть полезной, логично структурированной и быстро загружаемой.



Качество информации - залог успеха работы сайта.

Товар на сайте нельзя потрогать руками. Подробный и качественный контент сайта помогает компенсировать это. Впечатление о товаре будет тем полнее, чем подробнее он описан. Поэтому информации о предлагаемых товарах на сайте должно быть столько, чтобы у потенциального покупателя было полное представление о том, как выглядит товар, каковы его характеристики, особенности и т.д. То есть информативность описания предлагаемых товаров должна быть не ниже той информативности, которую потенциальный покупатель смог бы получить о товаре в магазине или офисе фирмы.

Описание товаров и услуг должно быть четким, доходчивым, с подробным описанием достоинств и технических характеристик. Посетитель должен быстро понять, что фирма, предлагающая товары или услуги, солидная, хорошо разбирается в том, что продаёт, строго соблюдает обязательства перед покупателями, а цены и качество товаров соответствуют оптимальному соотношению "цена/качество".



Никакими спецэффектами и никаким дизайном нельзя восполнить отсутствие информации о характеристиках предлагаемого товара.


Чем меньше у посетителей сайта останется вопросов о предлагаемых товарах и услугах после посещения сайта, тем выше вероятность их приобретения. Необходимо, чтобы посетитель нашел всю нужную информацию на сайте и ему не требовалось заходить на другие сайты. Вынуждая посетителя переходить на сайт конкурента за поиском информации, которую вы поленились разместить на своем сайте, тем самым вы передаете конкуренту своего клиента.

Ничто не должно отвлекать посетителя от того, что ему предлагается на сайте. Следует отказываться от предложений по насыщению сайта сильномерцающими рекламными объявлениями и спецэффектами. Их наличие приводит к обратному результату: посетитель сайта вынужден отвлекаться от предлагаемых товаров и услуг. Если внимание посетителей будет сосредоточено на фотографиях и рисунках, иллюстрирующих товары и услуги, которые предлагает фирма, а не на дизайне сайта и находках дизайнера, то сайт будет приносить прибыль.

* * *


Сайт - это лицо бизнеса в интернете. По сайту часто судят о фирме, успешности ведения бизнеса, о качестве предлагаемых товаров и услуг. Скудная и некачественная информация о предлагаемых товарах и услугах может свести на нет все затраты на создание и раскрутку сайта. Тем не менее, многие руководители игнорируют личное участие в процессе подготовки контента для сайта, перепоручая это своим подчинённым.



Затраты на подготовку качественного информационного содержания сайта окупают себя многократно.